Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Elantra Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hyundai Elantra Wagon (Хендай Элантра Универсал)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Универсал, Купе, Лифтбек
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6940 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Универсал Touring появился в модельной линейке Elantra в 2008 году. На европейском рынке автомобиль был известен как Hyundai i30cw. Он является более крупной и вместительной версией хэтчбека i30. Автомобиль довольно выгодно отличался от конкурентов размерами своего салона и грузового пространства — в компании акцентировали внимание американских покупателей на объеме багажника Elantra Touring, который измеряется внушительными 65,3 кубическими футами (1850 литров) со сложенными задними сиденьями.,

Hyundai Elantra Touring выглядит намного спортивнее, чем седан. Отчасти потому, что у него более длинная колесная база и, напротив, чуть более короткий, чем у седана, кузов, а за счет более спортивно настроенной подвески, колесам и шинам большего размера, преимущества еще очевиднее. А вот двигатель такой же, как у седана, — 2,0-литровый бензиновый агрегат, в спецификации для США выдающий 138 л.с.

Из внешних особенностей Elantra Touring можно выделить «европейский» стиль передней части, вертикальные задние фонари, выгодно подчеркивающие кормовую часть автомобиля (с красными поворотниками, как положено «американцу»). Из особенностей интерьера — сиденье водителя с регулировкой в восьми направлениях, включая поясничную опору, тканевая отделка дверей. Предложенное оборудование включает рейлинги на крыше, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропакет (стекла, зеркала), подогрев зеркал, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, дистанционный вход без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, мощную аудиосистему 172 Вт с шестью динамиками и головным устройством премиального класса (радио, CD/MP3/USB) с управлением на рулевом колесе. В топовой комплектации SE доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, подогрев передних сидений, кожаный салон.

Силовым агрегатом для универсала Elantra Touring служит 2,0-литровый 16-клапанный (DOHC) агрегат с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения. Мощность — 138 л.с. Двигатель комплектовался либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся короткими ходами для более спортивного переключения, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (6-позиционная АКПП H-Matic с режимом последовательного переключения). Таким образом, имелись только две доступные модификации. Экономичность машины оценивалась до 23 миль на галлон бензина при движении в городе и до 31 мили на галлон по шоссе, что соответствует 7,6-10 литров на сто километров.

Подвеску Hyundai Elantra Touring имеет независимую — спереди подвеска MacPherson, сзади многрычажная. Обе с газонаполненными амортизаторами, 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и 17-миллиметровым сзади. В отличие от седана Elantra модель Touring имеет более жесткие передние и задние пружины, более производительные амортизаторы и стабилизаторы, улучшающие управляемость. Стандартно автомобиль комплектовался 16-дюймовыми алюминиевыми колесами с шинами 205/55R16, дополнительно предлагались 17-дюймовые колеса с более широкими шинами 215/45R17, лучше подходящие для скоростной езды. Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электроусилитель рулевого управления. Количество оборотов руля до упоров — 2,85, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Размеры кузова универсала: 4486 x 1765 x 1519 мм (Д x Ш x В). Общий объем салона по EPA составляет 125,5 куб.футов (3560 литров), что определенно один из лучших показателей в классе. Как уже отмечено, максимальный объем багажника по EPA составляет 65,3 куб.фута (1850 литров) и 24,3 куб.фута (688 литров) с поднятыми сиденьями.

С точки зрения безопасности Hyundai Elantra Touring имеет отличную подготовку. В стандартное оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, умеющие определять силу раскрытия в соответствии с весом, ростом человека и скоростью удара. Имеются также боковые подушки и две боковые шторки безопасности. Кузов автомобиля имеет необходимые зоны деформации, боковые усилители и балки дверей, энергопоглощающую конструкцию рулевой колонки. Стандартная система ABS дополнена электронной системой распределения тормозных усилий, которая регулирует силу торможения для каждого колеса в зависимости от нагрузки. В стандартное оборудование также входят контроль тяги и устойчивости. Автомобиль получил высокие оценки Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA).

Универсал Hyundai Elantra Touring имел достаточно положительных качеств, но главное — по большинству параметров, включая оснащение, практичность и управляемость, выглядел лучше, чем седан. В спецификации для американского рынка данная модель обычно хорошо укомплектована, имеет только мощный 2,0-литровый двигатель.

Читать полностью

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Отзывы о Хендай Элантра

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Elantra Wagon
Отзыв о Hyundai Elantra, 2003
Добрый день всем! Решил кратко написать об опыте владения машиной, которая у меня уже 18 лет во владении... за все время машина прошла около 60 тысяч километров. Дело в том, что на работу я, как правило, ходил пешком, а зимой хранил автомобиль в тёплом гараже, не эксплуатируя в морозы. Сейчас...
Отзыв о Hyundai Elantra, 2021
Элантра красавица, комплектация юбилейная. Всё очень хорошо: внешний вид все обращают внимание, салон широкий, удобные кресла, электроника активная безопасность, адаптивный круиз, подвеска машина низкая и широкая, держак в поворотах отличный, проверено на крымских серпантинах. Из минусов...
Отзыв о Hyundai Elantra, 2008
Купил на пробеге 178000. Сразу поменял помпу, шуршала, это копейки.поменял антифриз. Заменил задние стойки, стояли родные, ушатались в хлам. Итак: Много запчастей от аналогов до оригинала, на любой ценовой сегмент. Двигатель отличный, тяговитый даже на удивление на автомате. Цепной 1.6 на...

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Hyundai Elantra Hyundai Elantra и Kia Cerato против Skoda Octavia. Каким должен быть седан, чтобы побить Октавию?; В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.
Статья о Hyundai Elantra Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra; Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья...
Статья о Hyundai Elantra Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»; Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Новости о Hyundai Elantra

Последние сообщения с форума про Hyundai Elantra

Каталог: технические характеристики Hyundai Elantra

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Hyundai Elantra

Видеоролики про Hyundai Elantra.
Грамота на Дроме

«Hyundai Elantra Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Wagon

Сравнение Hyundai Elantra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Elantra
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai Elantra