Со сменой поколения седан Hyundai Elantra кардинально изменился визуально и получил новую технику.
Автомобиль разительно отличается от предшественника.
Новинка выполнена в стиле, который корейский бренд называет «чувственной спортивностью».
Передняя решетка выполнена в стиле концепта Hyundai Le Fil Rouge 2018 года, а на боках и корме появилось огромное количество граней и ломаных линий.
В дополнение к этому Элантра теперь преподносится в качестве четырехдверного купе, а покатый склон заднего стекла и стоек крыши роднит седан с фастбеком.
Elantra вытянулась на 56 мм, стала на 25 мм шире и на 20 мм ниже.
Колесная база выросла на 20 мм, до 2720 мм.
Запас пространства для ног задних пассажиров возрос сразу на 58 мм.
Для российского рынка автомобиль станут собирать на калининградском «Автоторе».
Для новинки заявлены два атмосферных двигателя: объемом 1,6 (128 л.с.
и 155 Нм) и 2,0 литра (150 л.с.
и 191 Нм).
Оба могут питаться бензином марки АИ-92.
Элантру с любым ДВС можно будет купить как с «механикой», так и с «автоматом».
В активе обеих трансмиссий по шесть передач.
Привод — только передний.
Диаметр заводских дисков — от 15 до 17 дюймов.
При разработке интерьера дизайнеры пытались создать ощущение кокона, который окутывает водителя, как кабина самолета.
Седан получил сразу два 10,25-дюймовых экрана: один для цифровой приборной панели, другой — для медиасистемы.
Последний поддерживает беспроводное подключение для Android Auto и Apple CarPlay.
Доступны 64 цвета фоновой подсветки.
Автомобиль также может быть оснащен беспроводным зарядным устройством для смартфона, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, который позволяет разблокировать и запускать машину с помощью смартфона или карты NFC.
Отдельный акцент сделан на ездовых повадках Элантры.
Инженерам удалось снизить центр тяжести, что с учетом перенастроенного рулевого управления и новой схемы крепления подвески призвано сделать управление более отзывчивым.