В 2015 году стартовали продажи рестайлингового универсала Hyundai i30.
Автомобиль создан на базе хэтчбека, но отличается большими габаритами и вместительным багажником.
В сравнении с дорестайлинговой версией размеры автомобиля не изменились: длина — 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм.
Колесная база новинки — 2650 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров.
Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.
Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой.
В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.).
Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра.
Объем топливного бака новинки — 53 литра.
Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV.
Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат.
До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).
Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка.
Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые).
В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.
Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном.
Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары.
В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар.
В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.
Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision.
C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.
Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер.
Обивка салона выполнена из ткани.
В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).
Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля.
Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета.
Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.
Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free.
Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче.
В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя.
В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.