Весной 2010 года произошел фейслифтинг модели.
Обновленная версия Hyundai i30 была показана на Женевском автосалоне 2010 года и включает не только общий редизайн в более современном стиле, но также и некоторые изменения в технической части, к примеру, повысился экологический класс моторов — теперь бензиновые двигатели соответствуют нормам Евро-4.
Перемены коснулись и комплектации: на панели приборов хэтчбека появился индикатор переключения передач (для версии с МКПП), в качестве опции доступна оптитронная панель приборов.
Из всей моторной линейки для обновленного Hyundai i30 на российском рынке предложен только 1,6-литровый мотор с механической или автоматической коробкой передач на выбор.
Если говорить об изменениях в экстерьере Hyundai i30 после рестайлинга, то автомобиль стал выглядеть интереснее за счет использования некоторых мотивов нового стиля Fluidic Sculpture («текучая скульптура»).
По-новому выглядит передняя часть хэтчбека i30: решетка радиатора с элегантными хромированными крыльями эмблемы, трапециевидный воздухозаборник увеличенного размера, сильнее выраженные грани в зоне противотуманных фар — в целом дизайн стал более спортивным.
В рамках рестайлинга были изменены пороги и бамперы.
В стандартную для российского рынка комплектацию Optima входили 16-дюймовые стальные диски, электрические зеркала с подогревом, раздельная спинка заднего дивана, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с ДУ, электроподогрев сидений и электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Более дорогая версия Comfort включала легкосплавные диски, климат-контроль, CD/MP3-проигрыватель, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой.
Под капотом обновленного Hyundai i30 2010-2011 для российского рынка находится бензиновая «четверка» 1.6 Gamma 16V, которая развивает максимальную мощность в 126 лошадиных сил (при 6200 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает значения в 154 Нм (при 4200 об/мин).
Данный агрегат наделял хэтчбек неплохими характеристиками.
Hyundai i30 способен был разогнаться до максимальной скорости 192 км/ч (с механической КПП), а с места до 100 км/ч — за 11 секунд, при среднем расходе в 6,2 л/100 км.
Двигатель мог работать и с классической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
В этом случае «максималка» составляла 188 км/ч, до «сотни» автомобиль разгонялся за 12 секунд и расходовал 6,9 л/100 км в смешанном цикле.
Объем топливного бака хэтчбека — 53 литра.
Можно отметить, что полная моторная линейка Hyundai i30 для разных рынков включала также бензиновые моторы объемом 1,4 л и 2,0 л (до июля 2010) мощностью 109 и 143 л.с., три варианта дизелей 1.6 CRDi и один 2.0 CRDi (до сентября 2010) мощностью 90-140 л.с.
Конструкцию шасси Hyundai i30 первого поколения имеет довольно прогрессивную — полностью независимая подвеска спереди (стойки МакФерсон) и сзади (многорычажная Multilink), плюс стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади.
Автомобиль вполне компактный для своего класса (европейский сегмент в «C»), его размеры следующие: длина — 4245 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1480 мм.
Длина колесной базы — 2650 мм, и в целом салон i30 является одним из самых просторных в своем классе.
Hyundai i30 еще и маневренный — минимальный радиус разворота 5,12 м.
Размеры багажника свидетельствуют о практичности хэтчбека — его объем 340 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1250 литров.
Достаточно строго производитель подошел к безопасности Hyundai i30.
К примеру, краш-тест EuroNCAP в 2007 году дал автомобилю оценку в 4 звезды за защиту взрослых при фронтальном ударе, после этого были внесены некоторые изменения в конструкцию, и в повторном тесте 2008 года машина получила 5 звезд, был улучшен результат и по детской безопасности (четыре звезды вместо прежних трех).
В стандартной комплектации для российского рынка автомобиль оборудован шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки для защиты головы передних и задних пассажиров), активными подголовниками, антиблокировочной системой с фукнкцией электронного распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении.
По мнению большинства владельцев, Hyundai i30 — отличный неприхотливый автомобиль для города.
В плюсах — теплый салон, комфортная посадка, маневренность и управляемость, обзорность и безопасность.
Минусами чаще всего называют низкий дорожный просвет, недостаточную шумоизоляцию, склонность к коррозии, неудобную замену ламп ближнего света (часто перегорают).