Четырехдверный хэтчбек или все-таки купе, как его именуют сами разработчики? Запутаться можно даже с количеством дверей, поскольку та единственная, что расположена у Veloster сзади справа, имеет не традиционную ручку, а замаскированную в оконном проеме.
Сзади — диван, способный вместить двоих пассажиров.
Над их головами — стеклянная крыша, которая на самом деле является частью двери багажника.
Сам же багажник точно, как в купе — всего 320 л объема.
В базовом исполнении автомобиль оснащается шестью подушками, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, системой стабилизации и CD-проигрывателем.
А максимальная комплектация — это кожаный салон, панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида и мультимедийная система BlueLink.
В нее входит навигация, спутниковое радио, связь с Интернетом и возможность отправки голосовых сообщений.
Техническая начинка без затей.
Платформа использована от модели Elantra с передним McPherson и задней полузависимой подвеской.
Двигатель только один — 1,6-литровый атмосферный с непосредственным впрыском.
В начале марта 2015 года офис Hyundai объявил о начале продаж обновленной версии хэтчбека Veloster.
Помимо 132-сильно й версии на российском рынке стала доступна модификация с турбонаддувом.
Изменения во внешности машины оказались незначительными — поменялась форма капота и решетки радиатора, а также появились колесные диски нового дизайна.
« А тмосферник» с шестиступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды.
Исполнение Veloster Turbo получило 186-сильный 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который работает в паре с новым семидиапазонным «роботом».
В этой конфигурации хэтчбек способен набрать первую «сотню» за 8,5 секунды.
Базовая версия Jet предлагается с шесть ю подушк ами безопасности, климат-контрол ем , ABS и ESP, аудиосистем ой , отделк ой сидений из кожи и искусственной ткани, круиз-контрол ем и задни м парктроник ом.
Veloster Turbo, помимо базового оборудования, комплектуется: ксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя, цветным многофункциональным дисплеем на панели приборов, электроприводом водительского сиденья, аудиосистемой с сабвуфером, внешним усилителем и семью динамиками.
Также на версию Turbo установлен аэродинамический обвес и 18-дюймовые диски другого дизайна.
Салон отделан комбинацией из искусственной и натуральной кожи.