Terracan, как и его предшественник под названием Galloper, являлся лицензионным продолжением внедорожника Mitsubishi Pajero — на сей раз второго поколения, 1991 модельного года.
Правда, по внешности этого не скажешь.
Кузов корейцы проектировали не без собственных дизайнерских представлений.
Несколько изменились габариты.
Но конструктивно Terracan во многом напоминал мицубисиевскую модель.
Например, 2,5-литровым турбодизелем, фактически представлявшим собой 4D56 от MMC (в России Terracan с ним официально не продавался).
Или 3,5-литровым бензиновым V6 (6G74).
Разве что дизель с common rail объемом 2,9 л разрабатывался самостоятельно.
А вот коробки опять же были заимствованы у японцев.
Шасси также копировало Pajero.
Рама, цельный задний мост, двухрычажная передняя подвеска на торсионах.
От полноприводной системы Super select корейцы отказались.
Передний колеса подключались жестко, без межосевого дифференциала.
Делалось это либо принудительно водителем, либо с помощью многодисковой муфты ATT — Active Torque Transfer, — при пробуксовке передававшей часть крутящего момента на передний мост.
Такой оборудовалась часть внедорожников.
Вне зависимости от типа передачи тяги существовал понижающий ряд.
Для своего времени и класса Terracan имел традиционное оснащение: ABS, две подушки, полный электропакет с обогревом зеркал и передних сидений, климат и круиз-контроль, иммобилайзер, люк в крыше.