Hyundai Starex - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hyundai Starex (Хендай Старекс)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1748 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Hyundai Starex второго поколения дебютировал в мае 2007 года. Эта модель была презентована как New Starex и представляла собой глубокую переработку предшественника, сохранив концепцию вместительного и практичного минивэна для коммерческого и семейного использования. Дизайн стал солиднее. Сохранены округлые формы кузова, увеличенные поверхности стекол, но передняя часть более выразительная — с крупной решеткой радиатора и большими блоками фар.

Starex имеет аналоги под другими названиями: на некоторых рынках он известен как Grand Starex или H-1, а в отдельных странах продавался под обозначениями H300 или i800. В основе модели по-прежнему лежит рамная конструкция с задним приводом, обеспечивающая прочность и грузоподъемность.

Салон Starex отличается простотой, но хорошо продуман для удобства пассажиров и водителя. Модельный ряд делится на более простые «пассажирские фургоны» и «пассажирские универсалы». В базовой комплектации уже есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и стандартная аудиосистема. Средние комплектации дополнялись климат-контролем, мультимедийной системой с относительно небольшим экраном, дополнительными регулировками кресел. В максимальных версиях присутствуют кожаные сиденья, раздвижные двери с электроприводом, потолочный монитор для задних пассажиров, а также премиальная аудиосистема. Существовали и специальные версии, такие как удлиненные варианты с высокой крышей по типу Limousine, ориентированные на путешественников или корпоративное использование.

На Hyundai Starex устанавливались различные силовые агрегаты. В Южной Корее основным двигателем стал 2,5-литровый турбодизель мощностью 140-175 л.с. в зависимости от исполнения. Крутящий момент достигает 392 Нм. Самая мощная версия позволяла разгоняться до 100 км/ч за 12–14 секунд, что для минивэна с рамной конструкцией было приемлемым показателем. Средний заявленный расход топлива — 8–10 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации и типа трансмиссии. Предлагались как механическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач, так и «автомат» — 4- либо 5-ступенчатый. Адаптированный под газ бензиновый мотор 2,4 литра мощностью 175 л.с. был менее популярным и предназначался прежде всего для утилитарных версий.

В отличие от предыдущего поколения, новый Starex получил более жесткий кузов и доработанную подвеску. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, а задняя зависимая, с пружинами. Габариты автомобиля составляли 5125-5150 мм в длину, 1920 мм в ширину, самый низкий Старекс имеет высоту 1925 мм, а туристические экземпляры достигают 2185 мм. Колесная база в 3200 мм обеспечивает просторный салон, а дорожный просвет в 190 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам. Внутреннее пространство трансформировалось в зависимости от конфигурации: пассажирские версии вмещают до 11-12 человек. Объем багажника в стандартном исполнении составляет около 430 литров, но при снятых задних рядах он увеличивался до 2500 литров, что сопоставимо с грузовыми фургонами аналогичного класса. Разумеется, и в модельном ряду Старекса есть чисто коммерческие версии типа фургон, оборудованные перегородками и специальными креплениями для грузоперевозок.

Системы безопасности включали фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему курсовой устойчивости (ESP) в более дорогих версиях. В топовых комплектациях также устанавливались боковые подушки безопасности и камера заднего вида. Конструкция кузова усилена в боковых зонах для повышения защиты при столкновениях.

Производство Hyundai Starex осуществлялось в Южной Корее, а также на некоторых зарубежных предприятиях, в зависимости от региональных рынков. В качестве универсального коммерческого и семейного минивэна Старекс пользуется спросом как среди частников, так и среди фирм благодаря просторному салону, экономичным двигателям и низкой стоимости владения. В некоторых странах его использовали в качестве общественного транспорта и карет скорой помощи. Модель оказалась достаточно удачной, сочетая надежность, вместительность и доступность по цене. Минусы: жесткая задняя подвеска, невысокий уровень шумоизоляции и среднее качество отделочных материалов, слабая коррозийная стойкость кузова и необходимость частого обслуживания дизельной топливной системы.

Читать полностью

Продажа Hyundai Starex в России

Отзывы о Хендай Старекс

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Starex
Отзыв о Hyundai Starex, 2001
Всем день добрый Владею автомобилем с 2011 года. Сразу же после приобретения начались проблемы, машина просто начала сыпаться. Ну это и понятно брал не новую. Потратив энное время и деньги, машину привели в порядок и перекрасили в Раптор. Да чуть не забыл сказать, пока я его гнал домой после...
Отзыв о Hyundai Starex, 2007
Всем здравствуйте! Поделюсь опытом владения и эксплуатации Хендай Старекс. Итак, машина была приобретена аж в 2012 г. Собственно имеем: 2007 г.в., длинная база, задний привод, коробка автомат, турбина, 145 л.с., эл. стеклоподъемники, автосвет, подогрев передних сидений, эл. регулировка...
Отзыв о Hyundai Starex, 2007
Мечта,мой бульдог,нашёл в Екатеренбурге искал долго..салон устраивает,люблю рыбалить,просторный салон то что надо.лазиет нормально,понижайку ещё не врубал,передка просто пока хватает.гуляю по Енисею от Дудинке,от рыб.завода 4вд удовлетворяет,лезетмолодец.минус подножки низкие иногда цепяют.. по...

Статьи о Hyundai Starex

Статьи об автомобилях Hyundai Starex - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Hyundai Starex Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка...
Статья о Hyundai Starex Путешествие из Москвы в Туркменистан на Hyundai Starex; Наконец, собрался с силами для написания отчета о нашем первом автопутешествии. Москва — Казахстан — Туркменистан — Узбекистан — Казахстан — Москва. Итак, поехали. 15.07.2013 г. Время 11:00, я со своим женским коллективом...
Статья о Hyundai Starex Летний отдых. Москва—Ахтубинск—Туапсе—Геленджик—Голубицкая; Теперь маршрут — собрали все пожелания и постарались объять необъятное. Сначало едем на Волгу под Ахтубинск, привыкать к южному солнцу и ловить рыбу, затем к Черному, нежиться на пляже и лазить по горному внедорожью...

Новости о Hyundai Starex

Новость о Hyundai Starex Огромный вэн Hyundai Staria полностью раскрыли; Hyundai Motor провела онлайн-презентацию нового полноразмерного вэна Staria. Напомним, первая информация и фото этой модели были распространены в середине марта.
Новость о Hyundai Starex Hyundai показала вэн с «космическим» дизайном; Hyundai Motor показала новый полноразмерный вэн Staria — он пришел на смену модели H-1/Starex/Grand Starex, выпускаемой в нынешнем поколении TQ с 2007-го, то есть уже 15-й год.
Новость о Hyundai Starex Hyundai и Kia отзывают более полумиллиона автомобилей; Концерн Hyundai-Kia отзывает 642 272 автомобиля разных моделей из-за найденных в них дефектов.

Последние сообщения с форума про Hyundai Starex

Каталог: технические характеристики Hyundai Starex

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Hyundai Starex

Видеоролики про Hyundai Starex.
Грамота на Дроме

«Hyundai Starex» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Старекс
Альтернативное написание: Старэкс
Неправильное русское написание: Старех, Старикс

Сводные данные по Hyundai Starex

Сравнение Hyundai Starex с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Starex
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai Starex

Вся полезная информация по модели Хендай Старекс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром