Впервые Hyundai Sonata был представлен в 1985 году. Спустя 25 лет появилось шестое по счету поколение среднеразмерного седана, которое получило индекс YF. На разработку новой Hyundai Sonata было потрачено четыре года и 372 миллиона долларов. Автомобиль получил новый дизайн, выгодно отличающий от предшественника. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления снижен до 0,28 против 0,3 у прежней модели. Седан стал легче из-за увеличения содержания алюминия и высокопрочной стали.
Молодые «китайцы» или Toyota Camry «в возрасте дожития»: что лучше и надежнее?;
Надежность китайских машин в последнее время приобрела особую остроту: возврат мировых брендов, о котором еще весной говорили чуть ли не как о свершившемся факте, кажется, откладывается на неопределенный срок. Таким...
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata;
Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как восстановленных после ДТП экземпляров, а также бывших такси.
Шесть консервативных альтернатив Chery Arrizo 8;
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке.
Hyundai осовременил Сонату;
Hyundai Motor 27 марта распространила первые фирменные фото среднеразмерного седана Sonata обновленного образца. Напомним, Sonata DN8 (восьмое поколение) выпускают с 2019 года — радикальный рестайлинг позволит поддерживать...




