В мае 2011 вслед за набирающим популярность седаном начались продажи хэтчбека.
Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort.
Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance.
Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер.
В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле.
При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля.
В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth.
Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.
Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения.
Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км).
Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с.
и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с.
и 135 Нм.
Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач.
На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».
Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная.
Тормоза дисковые, передние — вентилируемые.
Дорожный просвет автомобиля — 160 мм.
В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы.
Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция.
Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.
Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали.
В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.
Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.