Грузовичок Porter — характерный пример эволюции модели, появившейся благодаря OEM-сотрудничеству.
Автомобиль, дебютировавший в 1977 году и являвшийся перелицованной Delica, в четвертом поколении уже собственная разработка Hyundai, выпускающаяся в Малайзии, Пакистане и Бразилии.
А продается он по всему миру.
Для российского рынка сделано «исключение» — на ТагАЗе собирается модель третьего поколения.
Главное отличие от последнего поколения — 2,5-литровый дизель D4BF.
Фактически корейская вариация мицубисиевского 4D56.
Он лишен common rail, а мощность составляет всего 80 л.
с.
В плюсах — приличная тяга на низах.
Остальная конструкция классическая: рама, цельный задний мост на рессорах, передняя двухрычажная подвеска.
Привод только задний.
В базовом оснащении Porter прост: гидроусилитель руля, регулирующаяся по наклону рулевая колонка, три сиденья.
Но максимальная его комплектация несет в себе кондиционер, полный электропакет, подсвечивающийся замок зажигания.
У Porter есть два варианта по грузоподъемности — 950 либо 1250 кг.
В последнем случае грузовичок имеет двускатную заднюю ошиновку с колесами меньшего диаметра.
Имеются кузовные варианты: бортовая платформа, тентованый кузов, подъемник с электроприводом, рефрижератор, обычный фургон.
Читать полностью