Hyundai i40 Wagon (Хендай Ай 40 Универсал)

Существующие кузова: Универсал, Седан
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1830 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40. Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари.

Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.

Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».

Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.

Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.

По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

Читать полностью

Продажа Hyundai i40 в Москве

Отзывы о Хендай Ай 40

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai i40 Wagon
Отзыв о Hyundai i40, 2016
Брал 6 летнего. С пробегом 135000 км.за 2,5 года и пробегом 85000км.нареканий вообще нет.клиренс поднял на 4 см.теперь ни бордюры,ни просёлочные дороги ни почём.езжу резво,в основном трасса.чистокровный кореец. Универсалы в России не собирают
Отзыв о Hyundai i40, 2016
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Мой предыдущий отзыв о замечательной семейной машинке Шевроле Орландо здесь: И в самом конце дополнений я пишу: "В итоге, в июне 16 года взял новый сарай Хундай i40. Катаю его почти 9 месяцев, отзыв попозже :)". Отсюда и...
На 130000 двигатель задымил, прокладка клапанной крышки начала пропускать масло. Подкрылки передний пошли в расход, начались разваливаться. По салону все ок за исключением подсветки на потолке, клавиши поломались от нажатии. Кожа на руле оказалась не качественной, краска сошла. И на этом пробеге...

Статьи о Hyundai i40

Статьи об автомобилях Hyundai i40 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Hyundai i40 Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?; Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда...
Статья о Hyundai i40 Тест-драйв Hyundai i40. Плюс семь; Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом п...
Статья о Hyundai i40 Обзор Hyundai i40 от Drom.ru. Корейские возможности; Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.

Новости о Hyundai i40

Новость о Hyundai i40 Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей; Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.
Новость о Hyundai i40 В России начались продажи обновленного семейства Hyundai i40. Цены — прежние; Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж в России обновленных седана и универсала i40, которые были впервые представлены в марте на автосалоне в Женеве.
Новость о Hyundai i40 Hyundai обновил модели i40, i30 и добавил семейству i20 трехдверный вариант; Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.

Последние сообщения с форума про Hyundai i40

Каталог: технические характеристики Hyundai i40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Hyundai i40 Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ай 40
Альтернативное написание: Ай40
Неправильное русское написание: и40

Сводные данные по Hyundai i40 Wagon

Сравнение Hyundai i40 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i40
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai i40