В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40.
Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей.
В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари.
Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Есть изменения в моторной линейке.
В частности, седан теперь доступен с 1,7-литровым дизельным мотором.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций).
Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения.
Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.
В кузове седан автомобиль представлен в шести комплектациях: Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech.
Ряд их предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций).
В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного седана i40 пополнилась новым силовым агрегатом.
Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT.
Если говорить о «темпераменте» разных версий седана, то 2,0-литровый бензиновый агрегат разгоняет его до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической 6-ступенчатой КПП или за 10,9 сек.
с автоматической с тем же количеством передач.
Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч.
Экономичная версия с 1,6-литровым мотором работает с 6-ступенчатой МКПП: в этой комбинации автомобиль разгоняется до максимальных 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,5 сек.
Дизельную версию можно считать вполне «резвой» — до «сотни» седан разгонится за 10,8 сек., а «максималка» составляет 203 км/ч.
Беря во внимание экономичность, первенство следует отдать турбодизелю — в среднем 5,1 л топлива на 100 км.
Модель 1.6 MT расходует 6,3 литра бензина, а 2.0 MT и 2.0AT — 7,7 и 7,5 л соответственно.
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади.
Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88.
Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля.
Габариты Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Колесная база 2770 мм.
Дорожный просвет — 140 мм.
Багажник вполне вместительный — 503 литра.
В нем нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструмента.
Задние сиденья складываются, но вот открывающийся проем между салоном и багажником узковат.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя).
В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме.
В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения.
В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо.
Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному.
Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости.
Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным.
Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.
Откровенно слабым называют двигатель 1.6, но в этом плане есть претензии и 2,0-литровому 150-сильному агрегату.