Hyundai i20 был спроектирован центром Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка.
Хэтчбек второго поколения создан с применением новой платформы.
Колесная база i20 теперь насчитывает 2570 мм — на 45 мм больше предшественника, что позволило сделать машину вместительнее.
Интерьер и экстерьер выполнены в новой концепции дизайна под названием Fluidic Sculpture 2.0.
В новом поколении больше внимания уделено спортивным качествам, в том числе и во внешности: динамичный облик придают удлиненный капот, стремительные пропорции кузова, более совершенная аэродинамика.
Пятидверная версия хэтчбека помимо обычных исполнений предлагает также «кроссоверный» вариант Active, который появился в продаже в 2016 году.
Модель i20 Active отличает особый «внедорожный» декор из необработанного пластика по периметру кузова с серебристыми вставками, имитирующими защиту спереди и сзади; другими особенностями можно назвать противотуманные фары круглой формы, переработанные задние фонари.
Чтобы выделить модель, Hyundai также предлагает уникальные цвета кузова дополнительно к стандартной палитре, при этом эксклюзивным для i20 Active является цвет кузова Morning Blue.
Для удобства и практичности на крышу добавлены рейлинги.
В оснащение хэтчбека входит кондиционер с воздуховодами для задних пассажиров, бесключевой доступ, аудиосистема с восемью динамиками и поддержкой стандартов USB и Bluetooth, а также встроенным хранилищем данных емкостью 1 Гб.
Кроме того, машина оснащена вентилируемым перчаточным ящиком, светодиодными фонарями, 16-дюймовыми колесными дисками (в дорогих версиях — 17-дюймовыми).
Хэтчбек Hyundai i20 Active продается только с наиболее мощными двигателями в линейке.
1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.0 T-GDI имеют отдачу в 100 и 120 л.с.
Коробка передач — 5- или 6-ступенчатая.
Есть также турбодизельная «четверка» 1.4 CRDi производительностью в 90 «сил» с шестиступенчатой «механикой».
В самой мощной версии i20 Active способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,4 секунды.
Максимальная скорость — 183 км/ч.
Результаты 100-сильной версии тоже неплохи: 10,9 секунды и 175 км/ч.
Дизельный агрегат выглядит поскромнее — 12,3 секунды и 171 км/ч.
Расход топлива — от 4,1 до 4,8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
У Hyundai i20, как уже сказано, совершенно новая платформа, с более широкой колеей и увеличенной колесной базой.
В передней независимой подвеске — стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, в задней — торсионная балка со стабилизатором.
Спереди и сзади газовые амортизаторы.
В модели i20 Active установлены полностью дисковые тормоза (напомним, что тормозная система стандартного хэтчбека Hyundai i20 в маломощных модификациях использует задние барабанные механизмы).
У i20 новый электрический усилитель рулевого управления MDPS, который автоматически меняет усилие на высокой скорости.
Внешние размеры модели i20 Active: длина 4065 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм.
Радиус разворота — 5,4 метра.
Автомобиль имеет багажник объемом 336 литров (1011 литров со сложенными сиденьями).
Набор стандартных систем безопасности Hyundai i20 включает шесть подушек, ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему контроля давления в шинах, чувствительные к скорости автоматические замки дверей.
Оснащение более дорогих версий предложит систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), датчики парковки, статическое освещение поворотов и другое оборудование.
Новый кузов на 62% состоит из высокопрочных сталей.
Hyundai i20 еще с первого поколения (2008) считается в Европе одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте.
Плюсами второго поколения можно назвать современный дизайн, относительно просторный салон, хорошую комплектацию.
Модель i20 Active заслуживает интереса за свой внешний вид, увеличенный со 175 до 190 мм дорожный просвет, однако преимущества в этом минимальны, поскольку привод у хэтчбека только передний.
Производство i20 ведется на заводе Hyundai в Турции.
В 2018 году автомобиль прошел рестайлинг.