Hyundai i10 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hyundai i10 (Хендай Ай 10)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Второе поколение Hyundai i10 было представлено на выставке IAA 2013 во Франкфурте-на-Майне. Продажи начались осенью того же года. Самый маленький Hyundai выглядит в том же ключе, что и его «старшие» братья с использованием языка дизайна Fluidic Sculpture. При этом по сравнению с предшественником новое поколение стало крупнее: кузов прибавил 80 мм в длину и 65 мм в ширину. На 5 мм подросла колесная база, объем багажника увеличился с 225 до 252 литров.

И только высота машины уменьшилась на 50 мм. Для европейского рынка автомобиль теперь производится не в Индии, а в Турции. В движение его приводят моторы объемом 1,0 и 1,2 литра, с тремя и четырьмя цилиндрами соответственно. Для каждого помимо 5-ступенчатой «механики» в качестве опции доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Корейцы говорят, что создавали новое поколение своего компакта, исходя из вкусов автомобилистов Старого Света. Для своего класса (европейский A-сегмент) автомобиль предлагает достаточно интересный набор функций. В зависимости от комплектации можно получить автоматический кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, кнопочный запуск, литые диски. Предлагается разнообразие цветов салона. Специально для Европы была выпущена даже спортивная версия, которая отличалась деталями аэродинамического обвеса, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной подвеской. Производитель сообщает, что в новом Hyundai i10 водитель и передний пассажир получают на 40 мм больше места для ног (1070 мм), а также на 16 мм больше места для плеч (1306 мм) и вполне приличные 1008 мм внутренней высоты. Заниженная линия крыши придает автомобилю более спортивный вид, но при этом и внутри салон постарались скомпоновать так, чтобы уменьшенная высота кузова не особо мешала пассажирам.

В Европе для i10 предлагали три силовых агрегата: два объемом 1,0-литра (хотя, по сути, это один и тот же 3-цилиндровый моторчик, только работающий либо на бензине, либо на природном газе), мощностью, соответственно, 66 или 67 л.с., и один 1,25-литровый 4-цилиндровый (87 л.с.). Но даже с наиболее мощным из них i10 не впечатлит своей динамикой: 171 км/ч максимальной скорости и 12,3 секунды разгона до 100 км/ч — по современным меркам скромно. А литровые 3-цилиндровики и того флегматичнее: бензиновый обеспечивает 155 км/ч максималки и разгон за 14,9 секунд, а газовый и вовсе «дарит» 149 км/ч и 15,2 секунды разгона. Зато расход топлива у трехцилиндровых версий укладывается в 4,6-4,7 литра на 100 км (газовый двигатель потребляет 6,5 литра сжиженного газа). Четырехцилиндровые модели расходуют 4,9 л/100 км.

Hyundai i10 с 2014 модельного года базируется на новой платформе Kia BA, которая сменила собой архитектуру SA и отличается немного увеличенной колесной базой. Прибавление всего 5 мм (до 2385 мм) позволило лучше скомпоновать узлы шасси и добиться более контролируемого движения. По подвеске автомобиль сохраняет переднюю независимую конструкцию со стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю полузависимую с торсионной балкой и стабилизатором. Тормозная система использует диски спереди (вентилируемые) и сзади. В Hyundai утверждают, что у i10 один из самых практичных и просторных салонов в сегменте. Как бы там ни было, автомобиль рассчитан на пятерых. Стоит заметить, что у Hyundai i10 в этом поколении есть вариант «Гранд», колесная база которого увеличена до 2425 мм, а полная длина кузова — с 3645 до 3765 мм. Но эта версия не предназначена для европейского рынка.

В новом поколении i10 больше может похвастать увеличенным содержанием высокопрочной стали в кузове. Жесткость при кручении повысилась по сравнению с предшественником на 27%. Впервые в автомобиле Hyundai A-сегмента стандартом являются электронный контроль устойчивости (ESP) и система управления стабилизацией (VSM), равно как и контроль давления в шинах (TPMS). Оборудование пассивной безопасности включает шесть подушек (две передние, две боковые и две подушки-шторки). Для всех пассажиров предусмотрено напоминание о ремнях безопасности. В стандартную комплектацию входят также автоматический центральный замок, система помощи при старте на подъеме. В Euro NCAP уровень безопасности оценили в четыре звезды из пяти. Результат снижен за отсутствие современных адаптивных систем и вероятность травмы шеи у взрослых пассажиров.

Новый Hyundai i10 интересен своим переработанным салоном и более «взрослой» внешностью. Некоторые функции тоже соответствуют стандартам машин классом выше. Однако автомобиль по уровню безопасности немного не дотягивает до лучших образцов. Из негативных моментов можно также назвать жесткий пластик интерьера, тесный салон, слабые моторы.

Читать полностью

Продажа Hyundai i10 в России

Новости о Hyundai i10

Новость о Hyundai i10 Hyundai i10 подвергли рестайлингу; Субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 подвергли рестайлингу. Модель получила изменения в салоне и оснащении.
Новость о Hyundai i10 Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо; Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Новость о Hyundai i10 Kia Seltos показал невысокую безопасность в тесте Global NCAP; Праворульный @@Kia Seltos@@ показал невысокий уровень безопасности в рейтинге наднациональной ассоциации Global NCAP.

Каталог: технические характеристики Hyundai i10

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Hyundai i10» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ай 10
Альтернативное написание: Ай10
Неправильное русское написание: и10

Сводные данные по Hyundai i10

Сравнение Hyundai i10 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хендай Ай 10
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром