Я на 78ом отработал полтора года, сел за руль, пробег на момент моего устройства составлял около 40 тыс. км. Первые полгода все шло как по маслу, но к 100 тыс. км. начала КПП чудить, передачи время от времени выбивало. ремонт КПП занял две недели, долго запчасти нужные ждали. После ремонта машина прошла около 30 тыс. км и запросился двигатель на ремонт, в третьем цилиндре пропала компрессия. Я, признаюсь, даже не ожидал, что с ним столько мороки будет, вроде бы неплохо корейцы раньше собирали.
HD78, 2020, Дизель, Коробка, Задний привод
В том году работал пару месяцев на хендае, скажу сразу что сборка просто отвратительная, лепят на скорую руку. Салон весь на соплях. Хендай был прям с салона. Первым делом из строя вышел кардан. Повезли по гарантии, в там сказали мол по причине водителя такое произошло, каким образом не совсем понял в итоге кое как помку исправили заменили крестовину. После кардана, в следом пошла подвеска на пробеге 30 тысяч, замена сайлент блоков и заменяли две недели. Прям не знаю кто этот хендай еще покупает, и цена явно завышена.
HD78, 2020
У меня с трудом поворачивается язык назвать этот хендай коммерческим грузовиком. Цена не соответствует не качеству, ни надежности, а уж комфорта в машине я вообще молчу. Коробка так вообще самое слабое место, конечно джостик удобный, но блин каждые 20 тысяч начинают вылетать передачи одна за одной и с большим треском, вот считайте только на коробку будет уходить денег сколько. У нас на базе и наш автопром и иномарки, но пожалуй я отдаю предпочтения нашему автопрому, да и начальство говорит, что давно пользуется отечественными автомобилями и будет продолжать.