В ноябре 2005 года Hyundai Getz подвергся рестайлингу.
Изменилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки и бамперов.
Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо, оформление приборной панели и центральной консоли.
На российском рынке Hyundai Getz по-прежнему представлен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове.
Обновленный хэтчбек получил модернизированные моторы рабочим объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, которые стали мощнее и экономичнее.
Трансмиссия у Getz может быть механической или автоматической (кроме базовой модели с двигателем 1,1 литра).
Обновленный Hyundai Getz может похвастать рядом небольших, но интересных новшеств.
Например, на рулевом колесе появились кнопки управления аудиосистемой, добавилась розетка, отделка под «алюминий» на дверных подлокотниках.
Изменилась цветовая гамма салона — стало возможно добавить красные или синие вставки в тканевую обивку сидений, а также в обшивку рулевого колеса и ручки КПП.
В новой «приборке» теперь отсутствует указатель температуры антифриза в двигателе — взамен установлены сигнальные лампы синего (холодный) и красного (перегрев) цвета.
В самой простой комплектации Getz имеет ручки дверей и зеркала черного цвета, но бампера в цвет кузова; установлены стальные диски 14" с декоративными колпаками, задний стеклоочиститель; из внутрисалонного оснащения есть aудиоподготовка (антенна и 4 динамика с проводкой), подсветка перчаточного ящика, складывающееся (60:40) заднее сиденье, подсветка и полка багажника.
В дорогой комплектации Getz порадует многочисленными приятными функциями вроде бортового компьютера, электрических стеклоподъемников, электрозеркал с подогревом, имеются кондиционер с салонным фильтром, подогрев передних сидений и т.д.
Самый простой и маломощный Getz, который можно встретить в продаже, будет оснащен 1,1-литровым 67-сильным мотором SOHC, он комплектовался только механической коробкой передач и был способен разогнать хэтчбек до максимальной скорости 154 км/ч и за 15,6 секунды с места до 100 км/ч.
Эта модификация лучше всего подходит для неспешной и экономичной городской езды — средний расход заявлен в 5,5 л/100 км.
Более интересны версии с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором мощностью 97 л.с., заменившим прежний 12-клапанный SOHC объемом 1,3 литра (82 л.с.).
Новый мотор тянет заметно лучше, он эластичнее и позволяет считать данную модификацию хэтчбека Getz вполне оптимальным вариантом с точки зрения динамики и расхода топлива, который в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км с «механикой» и 6,5 л/100 км с «автоматом».
По-прежнему, лучший выбор для более активной езды — 1,6-литровый мотор, у него изменились настройки и мощность теперь составляет 106 л.с., максимальная скорость 180 км/ч, разгон с места до «сотни» за 9,6 сек.
Однако после рестайлинга эта версия подорожала в цене и пользовалась очень низким спросом, по сравнению с модификациями с моторами 1,1 и 1,4 литра.
Подвеска у Hyundai Getz конструктивно простая.
Спереди независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая (торсионная балка).
Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные или дисковые в зависимости от комплектации.
На хэтчбек устанавливались шины размером 175/65R14 или 185/55R15 с полноразмерной запаской.
Пятидверная модель хэтчбека по размерам не отличается от «трехдверки».
Длина кузова 3810 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм.
Производителем заявлены 135 мм дорожного просвета, но при наличии защиты картера этот показатель уменьшается и вовсе до 116 мм.
Колесная база — 2455 мм.
Водитель и передний пассажир не испытывают тесноты, к тому же здесь самая большая высота от подушки сиденья до потолка — почти целый метр.
Сзади теснее, и удобнее будет двоим, но и здесь от сиденья до потолка — 935 мм.
Багажник имеет стандартный объем 254 литра, а со сложенными задними сиденьями — 1130 литров.
В простых комплектациях Getz по частям складывается только спинка заднего сиденья, а подушка цельная; если полностью откинуть сиденье вперед, чтобы в багажник вошли объемные вещи, длина багажника увеличивается с 500 до 1030 мм.
Есть также вариант с полностью раздельными спинкой и подушкой, что несомненно удобнее.
Hyundai Getz оснащен всеми современными системами безопасности, которые на тот момент предлагались для бюджетного автомобиля такого класса.
В базовую комплектацию входит водительская подушка, ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.
В модификациях с 1,6-литровым мотором стандартно устанавливались антиблокировочная тормозная система, пассажирская подушка безопасности.
В краш-тестах EuroNCAP хэтчбек, оборудованный дополнительными боковыми подушками, получил по четыре звезды (из пяти возможных) за безопасность взрослых и детей-пассажиров, одну звезду (из четырех) за безопасность пешеходов.
Подводя итог, можно назвать Hyundai Getz одним из самых интересных «городских» авто.
Пусть у него не такой яркий облик, но для кого-то это даже плюс, особенно на фоне некоторых слишком эксцентричных «компактов» европейских и японских производителей.
Автомобиль экономичный, конструктивно простой, удобный.
Кузов практически однообъемный, имеет короткие свесы.
Минусы можно назвать следующие: жесткая подвеска, низкий клиренс, шумноватый салон, плохая защита от коррозии.