В 2008 году на смену Hyundai Dynasty пришел новый седан бизнес-класса, получивший название Genesis.
Седан Хендай Генезис позиционируется производителем как спортивный седан премиум класса.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, его создали на новой заднеприводной платформе.
На автомобиль устанавливали исключительно мощные моторы объемом 3,3 л, 3,8 л и 4,6 л.
Для российского рынка были доступны только модификации с двигателем 3.8 (290 л.с.), но продажи шли плохо, и в 2012 году седан Hyundai Genesis был снят с продаж в России.
Расход топлива в этой модификации составляет 13,6 литра в городе и 7,2 — на трассе.
Вместимость топливного бака — 73 литра.
На все версии седана устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач Shiftronic.
В дизайне корейцы постарались соединить черты азиатских и европейских авто, поэтому седан Hyundai Genesis имеет сходные черты с машинами таких марок, как Ford или Toyota.
В автомобиле предусмотрено много полезных новинок, среди которых пневматическая подвеска: при езде по ухабам клиренс способен подниматься на 30 мм (до 180 мм).
Функция активируется при езде на скорости до 70 км/ч.
При переходе рубежа в 120 км/ч дорожный просвет уменьшается в сравнении с базовым на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические показатели.
Изменение положения клиренса происходит всего за 5 секунд.
Кстати, максимальная скорость автомобиля — всего 240 км/ч, тогда как признанные лидеры рынка разгоняются до 250.
Набор первой сотни происходит за 7 секунд.
На автомобиле предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов, которая имеет режимы Low, High и Sports.
Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, дополненная стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза седана — дисковые, вентилируемые с электромеханическим стояночным тормозом.
В тормоза встроен индикатор износа.
На машине установлены ксеноновые фары с низким расходом энергии.
При производстве кузова применяется технология склеивания, а затем сварка.
Это обеспечивает лучшую жесткость кузова.
В салоне все выполнено по высшему разряду: кожаная обивка, декоративные вставки из древесины и металла.
Большое внимание уделили комфорту посадки водителя, благодаря чему водительское сиденье обладает возможностью регулировки в 12 положениях с пневматической регулировкой поясничного отдела.
Переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех положениях.
Кроме этого, доступная на российском рынке комплектация Luxury обладает сенсорным дисплеем, позволяющим регулировать настройки климат-контроля и вентиляции.
На мониторе также отображаются все показания о работе подвески, мультимедийной системы.
На крыше установлен люк с электроприводом.
В машине установлена кнопка запуска двигателя, также дистанционно можно открыть двери и крышку багажника.
В комплектации предлагаются активные подголовники, антиблокировочная система, система помощи при парковке, круиз-контроль, системы распределения тормозного усилия и адаптивного освещения дороги.
Контролировать ситуацию на дороге помогают камеры переднего и заднего вида.
Для обеспечения качественного звучания в авто установлено 17 динамиков.
Габариты автомобиля находятся в золотой середине бизнес-класса, превосходя BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, но уступая Lexus LS.
Длина седана — 4975 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1480 мм.
Колесная база машины бизнес-класса — 2935 мм.
Седан Хендай Генезис обладает вместительным багажником объемом в 510 литров.
В 2011 году произошел рестайлинг, в рамках которого седан Хендай Генезис получил новый двигатель V8 5.0 (429 л.с.).
На седан Hyundai Genesis стали устанавливать восьмиступенчатую коробку передач.
Выпуск первого поколения был прекращен в 2014 году.