Двухдверное купе Hyundai Genesis было представлено на Нью-Йоркском автошоу 2008 года.
Позиционируется купе Хендай Генезис как абсолютно новая модель, а не продолжение линейки Hyundai Coupe.
Поставки в Россию начались в сентябре 2009 года.
Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей.
Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской.
Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля.
Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины.
Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели.
Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды.
Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.
Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.).
Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны.
Все двигатели работают на бензине.
В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно.
Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра.
Объем топливного бака — 65 литров.
Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой.
Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport.
Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах.
Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).
Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм.
Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм.
Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник.
В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди.
Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд.
В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.
В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат.
Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.
Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат).
Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.
Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.
Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль.
Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.