В декабре 2012 года концерн Hyundai Motor представил обновленный вариант своего флагмана Equus.
Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова.
В большей степени изменения коснулись интерьера.
Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку.
В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги.
Продажи обновленного Equus на российском рынке начались в июне 2013 года.
В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию Limousine, обладающую большей колесной базой 3345 мм (в стандарте 3045 мм) и габаритами (длина увеличена с 5460 мм до 5160 мм).
Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus (с 3,8-литровым мотором), Royal и Limousine с 5-литровым двигателем.
В базовой версии Luxury владелец Equus получает светодиодные противотуманные фары и указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида, легкосплавные диски 18" с резиной 245/50, доводчики дверей, кнопку запуска мотора, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с 17 динамиками, устройство hands free, систему навигации, панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7", сенсорный 8" жидкокристаллический монитор и камеру заднего обзора.
Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи.
Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю 12,3", многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2" сенсорный монитор и пневмоподвеску.
Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2" для задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности.
В комплектации Royal — 19" легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья (правое — оттоманка), холодильник, электролюк в крыше.
В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.
Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы.
Базовый двигатель 3.8 V6 ощутимо прибавил в мощности — теперь вместо 290 л.с.
ему доступно 334 л.с.
А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью 430 л.с.
Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива: модификации с двигателем 3,8 потребляют 15,8 литра в городе и 8 — на трассе; 5-литровые движки в стандартной комплектации потребляют в городе и на трассе 17,6 и 9,3 литра топлива, а в версии Limousine — 19,1 и 9,1 литра соответственно.
С обоими моторами устанавливают восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Подвеска корейского люксового седана независимая, многорычажная.
В стандарте автомобиль оснащен системой выбора режимов движения, адаптивным рулевым управлением.
В верхних комплектациях доступна пневматическая подвеска с системой регулировки ее жесткости.
Тормоза люксового седана — вентилируемые, дисковые, с электронным стояночным тормозом, который оснащен режимом автоматического удержания автомобиля.
В тормоза встроен датчик их износа.
На седане Hyundai Equus установлены парктроники спереди и сзади, индикатор падения давления в шинах и круиз-контроль.
Hyundai Equus имеет полный набор подушек безопасности (фронтальные, шторки, для коленей и боковые), активные подголовники.
В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости.
Equus теперь оснащен камерами, которые обеспечивают круговой обзор 360°, и улучшенным интеллектуальным круиз-контролем.
Показания приборов и навигационной системы в Equus могут проецироваться на ветровое стекло.
Hyundai Equus — самая дорогая машина этой марки на рынке.
Этот роскошный седан обладает массой достоинств и позволил кардинально изменить представления о корейских автомобилях.
Обновленный Equus даже вошел в рейтинг 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года по версии американского издания WardsAuto.
Однако Equus обладает еще одним неоспоримым плюсом — это самый доступный автомобиль в своем сегменте.
В России он составляет достойную альтернативу Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8.
С 2013 года автомобиль собирается в России на Калининградском предприятии «Автотор».