Hyundai Atos - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Hyundai Atos (Хендай Атос)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Вскоре после дебюта модели Hyundai Atos, интересной своей компактностью и функциональностью, разработчики поспешили провести серьезную модернизацию машины. На некоторых рынках она теперь называется Atos Prime и продается параллельно прежней модели. После рестайлинга 1999 года внимание уделено как внешнему дизайну, так и улучшению устойчивости и аэродинамических качеств.

Общий силуэт машины немного изменился за счет полностью новой задней части кузова, с меньшим акцентом на угловатость, здесь новые крышка багажника, дизайн и расположение фонарей. Спереди машину отличают новые фары, решетка, бампер с двойными воздухозаборниками и черными накладками.

Интерьер автомобиля удобный, практичный, аккуратный по качеству сборки. Сиденья получили чуть более выраженную боковую поддержку, а их обивка стала прочнее и приятнее по текстуре. Базовая комплектация Hyundai Atos включала необходимые для своего времени функции: механические стеклоподъемники, простую аудиосистему и обогрев заднего стекла. Более дорогая комплектация предлагала кондиционер, электрические стеклоподъемники и регулировку зеркал, что делало автомобиль более привлекательным. Помимо прочего в дорогом исполнении появлялись противотуманные фары, центральный замок, улучшенная аудиосистема с поддержкой CD и даже легкосплавные диски.

Линейка двигателей осталась компактной, что соответствует характеру автомобиля. Основной силовой агрегат у «Атоса» — бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдававший около 60 л.с. Мощности достаточно для городской езды, а благодаря легкому весу автомобиля расход топлива составляет порядка 5,4-8,8 литров на 100 км в зависимости от режима движения. Большим преимуществом «Атоса» является наличие автоматической коробки передач помимо механической. Хоть и 3-ступенчатая, она давала возможность с комфортом управлять машиной людям с небольшим опытом.

Обновление модели коснулось не только дизайна, но и конструкции шасси. Переработаны настройки подвески, а сам автомобиль стал немного тише на ходу. Основное внимание уделялось также увеличению надежности узлов. Что касается конструктивных особенностей ходовой, то Hyundai Atos типичен для городских автомобилей с передним приводом — у него независимая передняя подвеска типа МакФерсон и простая торсионная балка сзади. Габариты модели остаются компактными: длина около 3,5 метров, ширина — 1,5 метра, высота чуть более 1,6 м, а колесная база — чуть менее 2,4 м. Радиус разворота — 4,9 метра. Эти показатели делают Atos идеальным для парковки в условиях плотной городской застройки. Багажник — объемом около 260 литров.

В области безопасности Hyundai Atos Prime не предлагал ничего особенного. В базовой модели нет даже гидроусилителя руля. Но в комплектации GLS автомобиль получал водительскую подушку, а также антиблокировочную систему тормозов. Усиленные двери и зоны деформации помогли автомобилю соответствовать текущим стандартам пассивной безопасности (краш-тест был проведен в 2000 году).

Atos позиционировался как доступный городской автомобиль, предназначенный для молодых семей или одиночного передвижения, если водитель ищет экономичное и простое в обслуживании транспортное средство. Эта модель пользовалась успехом благодаря низкой цене, относительной надежности и составляла конкуренцию Daewoo Matiz или Suzuki Alto. Отзывы пользователей подчеркивают следующие плюсы: удобство парковки, низкий расход топлива и простой, но продуманный интерьер. Однако многие отмечают жесткость подвески и плохую шумоизоляцию, слабый двигатель. В целом Hyundai Atos 1999–2003 годов стал удачным развитием оригинальной концепции. Следующее обновление позволило автомобилю сохранить популярность еще на какое-то время.

Читать полностью

Продажа Hyundai Atos в России

Отзывы о Hyundai Atos

Мнения российских владельцев Hyundai Atos
Atos, 1998, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МХ
Маленькая, маневренная. Кузов уверенно держит погодные условия, учитывая ее возраст. Запчасти многие можно найти и не дорого. Форма кузова для меня интересная и необычная, но не нахожу это минусом, больше плюс. Шустрая для 1 литра в объеме, по трассе уверенно 100-120, местами 130 и разгонял до 140 но не ее скорость, высокие обороты, шум дороги? очень вместительная за счет высокого потолка и задней квадратной двери. Высокая посадка. При необходимости складываю сиденья. Возил 2х спальную кровать с огромным матрасом, кровать конечно разбирал по частям, все умещал в салон по длине и диван книжку в разобранном состоянии. Грузил однажды картошку около 10 мешков по 3 ведра, сверху на мешках теща)). Возил 6 человек не считая себя, правда были дети подростки, сели друг на друга, сидения подвинул передние максимально вперед для удобства сзади. Удобно путешествовать в 2, тк вмещает много вещей, а в последнее время мне лень раскладывать палатку, сплю прямо на переднем кресле, спинка практически вровень падает назад и мне хватает. Частые поездки раз в 2-3 месяца по 300-500 км в одну сторону и по работе и просто по магазинам и пригороду. Брал авто в 2021г с 195000 пробег, сейчас 300500
Жесткая подвеска. Парусность кузова, на трассе обгонять фуры прям квест какой то, при обгоне авто будто пинают в бок. Шумоизоляции нет. Долго прогревается зимой из-за большого салона. На дальние расстояния устаешь из-за постоянного контроля дороги и парусности (ездил в Новосибирск в один день туда-обратно в общем 900 км тяжеловато). Багажник мал с разложенными сидениями. Некоторые запчасти сложно найти из-за редкости авто
Намучился с задними конусными подшипниками балки тк при заказе приходит комплект из двух, в котором один подходит, а другой с разницей посадочного места в 1мм, отсюда спустя 300-500 км пробега начинали болтаться колеса. Пока ребятам не пришла в голову мысль что нужно детали измерять перед установкой, меняли 4 подшипника за лето, тк их разбивало, пришлось еще менять по этой причине всю заднюю балку, тк в фитсервисе меня уверили что вина в ней и изношенном посадочном месте. Генератор - заменил на аналог за 7000. Моторчик печки у которого от времени стерлись контактные пластины, оригинал стоил 20-25 тысяч это капец какой то, б\у 15 тысяч. После поисков и подбора нашлась замена в виде эл двигателя от печки ОКА или Нивы цена вопроса 700 рублей и немного рук что бы нарастить вал втулкой для крыльчатки. Расходники в виде масла и фильтра каждые 6000-8000км тк авто подъедает масло около 150-200гр на 1000, менять часто не проблема с таким объемом двигателя в 3.8. Беру 5 литров, остальное уходит на долив. Воздушный фильтр вот уже 4й год стираю в машинке с вещами )))) размером как от пылесоса и синтетическое волокно которое не разрушается после воды, отстирывается до бела.
Atos, 1999, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.0 MT GL
Хороший и добрый авто за свои деньги
Тяговитости мотора
Atos, 2005, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.1 MT
Маневренный
Чуть постарел
Не знаю

Статьи о Hyundai Atos

Статьи об автомобилях Hyundai Atos - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Hyundai Atos Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год); В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года.

Каталог: технические характеристики Hyundai Atos

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Atos

Вся полезная информация по модели Хендай Атос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром